Сенсорная комната:
Трубка воздушно-пузырьковая на платформе, комплект акриловых зеркал, сухой бассейн, мягкая форма, балансированная доска-лабиринт (тип 1,2), настенный лабиринт (тип 1,2), развивающая панель, лабиринт (тип 1,2), фиброоптическое волокно, зеркальный шар с мотором, световой проектор со встроенным ротатором, колесо спецэффектов (тип 1,2), интерактивная светозвуковая панель.
Кабинет логопеда:
Специализированный программно-технический комплекс логопеда, логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, стол для логопедических занятий, зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики, говорящее зеркало, устройство для контроля собственной речи, муляж артикуляционного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, набор логопедических зондов, шпатель медицинский металлический, стерилизатор ультрафиолетовый, наборное полотно, касса букв классная, касса слогов демонстрационная, интерактивная лента букв, касса букв, слогов и счета, комплект обучения грамоте, пособие для обучения детей слоговому чтению, разрезная азбука, перекидное табло для букв и слогов, дидактический материал по обследованию речи детей, разрезные карточки «Мир животных», «Мир человека», «Мир растений», демонстрационные карточки «Дикие животные», «Птицы России», «Птицы домашние и декоративные», «»Домашние животные», «Овощи», «Насекомые», «Ягоды», «Цветы», «Фрукты», речевая игра «Мысль бежит, слово догоняет», «Собери пословицы», «Я знаю слово», «Мудрые советы, мудреная наука», «Слово не воробей», «Скажи по-другому», «Что не так», «Соло на ладошках.
Кабинет лечебной физкультуры:
Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника, комплект валиков для детей-инвалидов, т-образный валик-фиксатор для ног, валик-фиксатор для головы, модульный набор для детей инвалидов, модульный набор для реабилитации, набор подушек, стенд для сенсорной тренировки, мяч для сжимания, мяч-яйцо для сжимания, тренажер для пальцев, кистевой эспандер для реабилитации, силовая сетка, комбинированная сетка, манжеты утяжеленные (тип 1,2,3), педальный тренажер с электродвигателем.
Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся:
Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся, гарнитура компактная, клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, стационарный увеличитель, портативное устройство для чтения печатных материалов,
Комплект индивидуальных средств для слабовидящих обучающихся:
линейка с тактильными метками, треугольник с тактильными метками, транспортир с тактильными метками.
Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха и речи:
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи, аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру, аппарат для коррекции речи, специализированная гарнитура, система звукового поля.
Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением ОДА (включая ДЦП):
Гарнитура компактная, клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками, выносная компьютерная кнопка большая.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
В здание школы обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
гардероб – 60,81 кв.м. (приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья);
о специальных условиях питания:
Пути следования к столовой и столовая приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
столовая – 141 кв.м.(приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья);
пищеблок – 155 кв.м.;
о специальных условиях охраны здоровья:
медицинский блок (приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья):
— процедурная – 14, 03 кв.м;
— кабинет врача – 15,08 кв.м.;
— кабинет стоматолога -14,97 кв.м.;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школы.
В 2015 году школа приобрела аппаратно-программный комплексы: для слабовидящих обучающихся, для обучающихся с нарушением слуха и речи и для обучающихся с нарушениями ОДА (включая ДЦП). Пути следования к аппаратно- программным комплексам приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Аппаратно-программные комплексы (компьютеры) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья находятся в информационно-библиотечном центре. С этих компьютеров осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Пути следования к информационно-библиотечному центру приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Так же медиацентр (60,41 кв.м.) на первом этаже приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В школе создан Совет по регламентации доступа к ресурсам сети Интернет, целью которого является обеспечение разработки и принятия мер по ограничению доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с целями воспитания и образования обучающихся.
В образовательном учреждении есть комплекты методических и справочных материалов для реализации комплексных мер, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами обучения и воспитания.
На всех школьных компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена система контентной фильтрации.
В должностные инструкции учителя внесены дополнения, касающиеся защиты несовершеннолетних от информации несовместимой с задачами обучения и воспитания.