Учителя нашей школы представляют проект «Моя Тамбовщина - мой профнавигатор - моё будущее»
Цифровой образовательный ресурс - https://goo.su/2U0a5y
Целевая аудитория – учащиеся 6-9 классов, включая детей с ОВЗ
Авторы проекта:
Петрова Эльвира Александровна, учитель английского языка МБОУ Бондарской СОШ Тамбовской области;
Брыксина Ирина Анатольевна, учитель английского языка МБОУ Бондарской СОШ Тамбовской области;
Елисеева Оксана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Бондарской СОШ Тамбовской области;
Лазуткина Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ Бондарской СОШ Тамбовской области
Цель - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности, выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и в связи с требованиями рынка труда Тамбовской области.
Актуальность
В настоящий момент российская экономика испытывает дефицит в специалистах определенных профессий. Тамбовская область не является исключением, в связи с этим важно интегрироваться в этот процесс с учетом реального спроса экономики региона. Данный проект поможет учащимся определиться с выбором профессии, востребованной в Тамбовской области.
Новизна проекта заключается в оказании помощи школьникам осознанно выбрать будущую профессию, сформировать у них собственный взгляд на трудовую деятельность, научить проводить рефлексию своих возможностей посредством виртуального проекта.
На сайте проекта представлены 8 профессий, востребованные в Тамбовской области. Весь проект объединен единым замыслом: профессии представляет Тамбовский волк – символ нашей области. На каждой странице сайта учеников ждет краткая информация о профессии, ее достоинствах и недостатках, требуемых компетенциях, где ее можно получить и где работать. Здесь школьники найдут увлекательные игры и ребусы, выполненные в сервисах Web 2.0. Знакомство с миром профессий с помощью информационных технологий соответствует реалиям сегодняшнего дня и создает предпосылки к выстраиванию индивидуальной профориентационной траектории школьников.
Ожидаемые результаты проекта: профессиональное самоопределение учащихся в условиях свободного выбора, уверенность в собственных шагах по построению индивидуальной профориентационной траектории, преодоление деформаций рынка труда и образовательных услуг через профориентацию на профессии, востребованные на Тамбовщине.