УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Перед направлением обращения в МБОУ Бондарская СОШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Часто задаваемые вопросы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них . Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос .
Порядок оказания услуги:
-
Обращение граждан в организации Наименование осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
-
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ГРАЖДАНИН в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
-
Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече.
-
При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
-
Вашего сообщения поступит на рассмотрение уполномоченного специалиста, ответственная за делопроизводство по обращениям граждан в наименовании организации.
-
Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам(по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
-
Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
-
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
-
Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.