МБОУ Бондарская СОШ
село Бондари Бондарский район Тамбовская область
  • Доступная среда

    Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов:

    • Входные ворота в здание МБОУ Бондарской СОШ  имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются  пандусы для перемещения инвалидов-колясочников
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей специальных кабинетов не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в МБОУ Бондарской СОШ  промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасной противоскользящей полосой.
    • В МБОУ Бондарской СОШ имеется туалет для инвалидов-колясочников, двери на нем промаркированы специальным знаком, маршрут к туалетой комнате обозначены.
    • Здание МБОУ Бондарской СОШ промаркировано знаками доступности и маршрутов.

    4 кабинета  на первом этаже приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 1 игровая комната приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Игровая на первом этаже оснащена приспособлениями для лечебной физкультуры.

    Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условиях питания:

    В школе имеется медицинский и процедурный кабинеты. Пути следования к медицинскому блоку  приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе работает столовая.  Питание учащихся осуществляется в школьной столовой. Школьная столовая рассчитана на 144 посадочных места. Имеется  линия раздачи, состоящая  из прилавка холодных  и горячих блюд, мармида, витрины для салатов.    Питание осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. Пути следования к столовой и столовая  приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов медицинского применения и продуктов лечебного питания:

    В школе имеются специальные шкафы и холодильник для хранения лекарственных препаратов. Хранение лечебного питания не осуществляется.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей -инвалидов, в том числе спортивных объектах:

    4 кабинета  на первом этаже приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 1 игровая комната приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Игровая на первом этаже оснащена приспособлениями для лечебной физкультуры.

    Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов.

    О материально-технических средствах  обучения и воспитания , соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов:

    Сенсорная комната:
    Трубка воздушно-пузырьковая на платформе, комплект акриловых зеркал, сухой бассейн, мягкая форма, балансированная доска-лабиринт (тип 1,2), настенный лабиринт (тип 1,2), развивающая панель, лабиринт (тип 1,2),  фиброоптическое волокно, зеркальный шар с мотором, световой проектор со встроенным ротатором, колесо спецэффектов (тип 1,2),  интерактивная светозвуковая панель.
    Кабинет логопеда:
    Специализированный программно-технический комплекс логопеда,  логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, стол для логопедических занятий, зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики, говорящее зеркало, устройство для контроля собственной речи,  муляж артикуляционного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, набор логопедических зондов, шпатель медицинский металлический, стерилизатор ультрафиолетовый, наборное полотно, касса букв классная, касса слогов демонстрационная, интерактивная лента букв, касса букв, слогов и счета, комплект обучения грамоте, пособие для обучения детей слоговому чтению, разрезная азбука, перекидное табло для букв и слогов, дидактический материал по обследованию речи детей, разрезные карточки «Мир животных», «Мир человека», «Мир растений», демонстрационные карточки «Дикие животные»,  «Птицы России», «Птицы домашние и декоративные», «»Домашние животные», «Овощи», «Насекомые», «Ягоды», «Цветы», «Фрукты», речевая игра «Мысль бежит, слово догоняет», «Собери пословицы», «Я знаю слово», «Мудрые советы, мудреная наука», «Слово не воробей», «Скажи по-другому», «Что не так», «Соло на ладошках.
    Кабинет лечебной физкультуры:
    Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника, комплект валиков для детей-инвалидов, т-образный валик-фиксатор для ног, валик-фиксатор для головы, модульный набор для детей инвалидов,  модульный набор для реабилитации, набор подушек,  стенд для сенсорной тренировки, мяч для сжимания, мяч-яйцо для сжимания, тренажер для пальцев, кистевой эспандер для реабилитации,  силовая сетка, комбинированная сетка, манжеты утяжеленные (тип 1,2,3), педальный тренажер с электродвигателем.
    Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся:
    Специализированный  программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся, гарнитура компактная,  клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, стационарный увеличитель,  портативное устройство для чтения печатных материалов,
    Комплект индивидуальных средств для слабовидящих обучающихся:
    линейка с тактильными  метками, треугольник с тактильными метками, транспортир с тактильными метками.
    Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха и речи:
    Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи, аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру,  аппарат для коррекции речи, специализированная гарнитура, система звукового поля.
    Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением ОДА (включая ДЦП):
    Гарнитура компактная, клавиатура с большими кнопками и  разделяющей клавиши накладкой,  специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками, выносная компьютерная кнопка большая.

    Об условиях беспрепятственного доступак водным объектам ( при наличии): не имеется

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детейинвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:  не имеется

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход и размещенные на территории объекты и выход из них: 

    Входные ворота в здание МБОУ Бондарской СОШ  имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.

    Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.

    В здании школы на первом этаже имеются  пандусы для перемещения инвалидов-колясочников.

    Ширина дверных проемов и высота порогов дверей специальных кабинетов не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.

    Входные двери в МБОУ Бондарской СОШ  промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасной противоскользящей полосой.

    В МБОУ Бондарской СОШ имеется туалет для инвалидов-колясочников, двери на нем промаркированы специальным знаком, маршрут к туалетой комнате обозначены.

    Здание МБОУ Бондарской СОШ промаркировано знаками доступности и маршрутов.

    О возможности посадки в транспортное  средство и высадке из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется возможность посадки в транспортное средство и высаке из него перед входом в школу.

    О доступе  к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ  и детьми-инвалидами: 

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    О размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: в школе имеется инвалидное кресло.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной тестовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Входные двери в МБОУ Бондарской СОШ  промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Имеются таблички,  выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции  по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не имеется

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике