Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов:
- Входные ворота в здание МБОУ Бондарской СОШ имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются пандусы для перемещения инвалидов-колясочников
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей специальных кабинетов не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в МБОУ Бондарской СОШ промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасной противоскользящей полосой.
- В МБОУ Бондарской СОШ имеется туалет для инвалидов-колясочников, двери на нем промаркированы специальным знаком, маршрут к туалетой комнате обозначены.
- Здание МБОУ Бондарской СОШ промаркировано знаками доступности и маршрутов.
4 кабинета на первом этаже приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 1 игровая комната приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Игровая на первом этаже оснащена приспособлениями для лечебной физкультуры.
Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условиях питания:
В школе имеется медицинский и процедурный кабинеты. Пути следования к медицинскому блоку приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе работает столовая. Питание учащихся осуществляется в школьной столовой. Школьная столовая рассчитана на 144 посадочных места. Имеется линия раздачи, состоящая из прилавка холодных и горячих блюд, мармида, витрины для салатов. Питание осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. Пути следования к столовой и столовая приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов медицинского применения и продуктов лечебного питания:
В школе имеются специальные шкафы и холодильник для хранения лекарственных препаратов. Хранение лечебного питания не осуществляется.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей -инвалидов, в том числе спортивных объектах:
4 кабинета на первом этаже приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 1 игровая комната приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Игровая на первом этаже оснащена приспособлениями для лечебной физкультуры.
Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов.
О материально-технических средствах обучения и воспитания , соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов:
Сенсорная комната:
Трубка воздушно-пузырьковая на платформе, комплект акриловых зеркал, сухой бассейн, мягкая форма, балансированная доска-лабиринт (тип 1,2), настенный лабиринт (тип 1,2), развивающая панель, лабиринт (тип 1,2), фиброоптическое волокно, зеркальный шар с мотором, световой проектор со встроенным ротатором, колесо спецэффектов (тип 1,2), интерактивная светозвуковая панель.
Кабинет логопеда:
Специализированный программно-технический комплекс логопеда, логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, стол для логопедических занятий, зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики, говорящее зеркало, устройство для контроля собственной речи, муляж артикуляционного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, набор логопедических зондов, шпатель медицинский металлический, стерилизатор ультрафиолетовый, наборное полотно, касса букв классная, касса слогов демонстрационная, интерактивная лента букв, касса букв, слогов и счета, комплект обучения грамоте, пособие для обучения детей слоговому чтению, разрезная азбука, перекидное табло для букв и слогов, дидактический материал по обследованию речи детей, разрезные карточки «Мир животных», «Мир человека», «Мир растений», демонстрационные карточки «Дикие животные», «Птицы России», «Птицы домашние и декоративные», «»Домашние животные», «Овощи», «Насекомые», «Ягоды», «Цветы», «Фрукты», речевая игра «Мысль бежит, слово догоняет», «Собери пословицы», «Я знаю слово», «Мудрые советы, мудреная наука», «Слово не воробей», «Скажи по-другому», «Что не так», «Соло на ладошках.
Кабинет лечебной физкультуры:
Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника, комплект валиков для детей-инвалидов, т-образный валик-фиксатор для ног, валик-фиксатор для головы, модульный набор для детей инвалидов, модульный набор для реабилитации, набор подушек, стенд для сенсорной тренировки, мяч для сжимания, мяч-яйцо для сжимания, тренажер для пальцев, кистевой эспандер для реабилитации, силовая сетка, комбинированная сетка, манжеты утяжеленные (тип 1,2,3), педальный тренажер с электродвигателем.
Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся:
Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся, гарнитура компактная, клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, стационарный увеличитель, портативное устройство для чтения печатных материалов,
Комплект индивидуальных средств для слабовидящих обучающихся:
линейка с тактильными метками, треугольник с тактильными метками, транспортир с тактильными метками.
Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха и речи:
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи, аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру, аппарат для коррекции речи, специализированная гарнитура, система звукового поля.
Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением ОДА (включая ДЦП):
Гарнитура компактная, клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками, выносная компьютерная кнопка большая.
Об условиях беспрепятственного доступак водным объектам ( при наличии): не имеется
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детейинвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход и размещенные на территории объекты и выход из них:
Входные ворота в здание МБОУ Бондарской СОШ имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
В здании школы на первом этаже имеются пандусы для перемещения инвалидов-колясочников.
Ширина дверных проемов и высота порогов дверей специальных кабинетов не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.
Входные двери в МБОУ Бондарской СОШ промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасной противоскользящей полосой.
В МБОУ Бондарской СОШ имеется туалет для инвалидов-колясочников, двери на нем промаркированы специальным знаком, маршрут к туалетой комнате обозначены.
Здание МБОУ Бондарской СОШ промаркировано знаками доступности и маршрутов.
О возможности посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется возможность посадки в транспортное средство и высаке из него перед входом в школу.
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
О размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: в школе имеется инвалидное кресло.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной тестовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Входные двери в МБОУ Бондарской СОШ промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Имеются таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не имеется