Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов:
при входе в здание школы имеется пандус
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условиях питания:
для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется по разработанному меню. Столовая расположена на втором этаже. В столовой имеется гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей воды.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов медицинского применения и продуктов лечебного питания:
условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей -инвалидов, в том числе спортивных объектах:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
О материально-технических средствах обучения и воспитания , соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов:
специальные технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей – инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступак водным объектам ( при наличии):
отсутствуют водные объекты на территории лагеря дневного пребывания «Чайка»
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детейинвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не предусмотрено штатным расписанием лагеря дневного пребывания. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход и размещенные на территории объекты и выход из них:
территория организации адаптируется для удобства детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей – инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
отсутствует.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении в организацию.
О деублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной тестовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
в организации имеется в наличии при входе в школу вывеска с названием, графиком работы, планом здания школы.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
вход с собакой – проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждается индивидуально.